вторник, 10 ноября 2009 г.

Сладости!

Всем привет! Походила-побродила я по блого-домикам своих друзей, а там столько вкусных конфеток!!! Ну разве я могла устоять? Нет, конечно! Ведь я такая сладкоежка!

Теплую и мягкую душусогревающую конфетку разыгрывает Татьяна в своём блоге в честь Дня рождения маленькой дочки. Не могу пройти мимо! И участвую! К зиме очень хорошо иметь тёплое и мягкое! А Вы участвуете?! Розыгрыш состоится 10 декабря!


Вот ЗДЕСЬ Оксана разыгрывает вкусную конфету! Розыгрыш состоится 24 ноября! Я участвую! А Вы? Спешите!

 
19 ноября Ирина разыгрывает очень вкусную конфетку вот ТУТ! Всё очень милое и очень нужное! Очень хочется выиграть! Спешите участвовать и Вы!


Вкусная конфетка от Насти разыгрывается 7 декабря! В неё входят разные пуговички и милые штучки. Ой! Как мне они нравятся! Я не могла пройти мимо! И записалась! А Вы?! Тогда поспешите!

Мои вышивки и открытки можно посмотреть в блоге "В гостях у Фани", а мишек в "Мишкином домике". Приглашаю в гости! Скучно не будет!


Сладкое и у меня для Вас приготовлено!
Заходите! Я гостям всегда рада!


0 коммент.:

Отправить комментарий