среда, 4 ноября 2009 г.

Вкусные конфеты со всего света!

Всем привет! Походила-побродила я по блого-домикам своих друзей, а там столько вкусных конфеток!!! Ну разве я могла устоять? Нет, конечно! Ведь  я такая сладкоежка!

Это схема новогодней игрушки, которая будет разыграна 17 ноября! Автор схемы Вика.
Я уже участвую! А Вы?! Спешите! И желаю удачи!



А теперь лотерея от Евстасии!


Подари мне, щенка, подари.
Я комком этим маленьким болен.
Пусть он лает от счастья на воле,
И резвится до самой зари.
Подари мне, щенка, подари!

Розыгрыш состоится 2 декабря. Я очень  хочу! А Вы?!




Оксана разыгрывает двух симпатичных домовушек.  Розыгрыш состоится 2 декабря. Я уже записалась А Вы?! Спешите! И может быть именно Вам повезёт!




15 ноября Елизавета разыгрывает целых три конфетки! Д! Да! Именно три! Вот ведь щедрая душа! Так как я теперь и скрапбукингом занимаюсь, то не участвовать просто не могу. А потому участвую! И Вас приглашаю к участию!

В блоге SСRAP фантазии разыгрывается вкусная конфетка! А спонсирует её магазин "ScrapИдеи". Розыгрыш состоится 15 ноября. Я участвую, разве я могу пройти мимо?! А Вы?!



 
10 ноября Ольга разыгрывает чудесную конфетку! Ой! Как же хочется выиграть! Я уже записалась! А Вы?! Тогда спешите!

 
Вот такую наивкуснейшую конфетку разыгрывает Ксения!

 
Здесь всё такое розовенькое и нежненькое! Прелесть прелестная!
Настоящая девчачья конфетка!
Я тааак её хочу! Кто бы только знал?!
Розыгрыш состоится 3 декабря.
 
 
14 ноября Яна разыгрывает вкусную конфетку! Пройти мимо никак невозможно! Всё такое классненькое! Я хочу! А Вы?! Тогда спешите!

 
 Ольга радует нас вкусной конфетой ! В состав входят разные интересные материалы для скрапбукинга. Так как это моё новое увлечение, то я хочу поучаствовать! Вдруг повезёт?! Розыгрыш состоится 7 ноября!
 
Мои вышивки и открытки можно посмотреть в блоге "В гостях у Фани", а мишек в "Мишкином домике". Приглашаю в гости! Скучно не будет!
 Сладкое и у меня для Вас приготовлено!
Заходите! Я гостям всегда рада!


0 коммент.:

Отправить комментарий