вторник, 3 ноября 2009 г.

Страна ПАЗЛОВ

Приветствую всех, кто заглянул в гости к Фане!

У меня сегодня ленивое настроение. В общем не делаю ничего. Мишек шить вдохновения нет, вышивать - просто лень. Вот и решила я немного поиграть! Достала большую коробку с пазлами "Котятами" и начала раскладывать. Но тут меня отвлёк звонок в дверь. Так некстати пришли проверять электрические счетчики. Мне пришлось покинуть пределы кваротиры, чтобы разобраться с ними.  А моих кошек привлекли пазлы. Их большое количество и моё отсутствие. Ну как тут без усатых и хвостатых? Никак нельзя! 
И тут история повторилась. Ну как же так?!
Я опять наступила на теже грабли!?
Ну и повеселились же мои кошки! Когда я вернулась в комнату, я потеряла сначала дар речи, а затем последовал пи-пи текст. Кошек как ветром сдуло! Собирать пазлы пришлось долго и мучительно. До сих пор не знаю, все ли я собрала?!

Потерпев такую неудачу, я отправилась к своему любимому компу, в "Страну Пазлов"! Эта дорожка у меня уже протопана и маршрут известный. Рекомендую и Вам! А само большой преимущество, что никто ничего Вам не испортит, не нарушит и не разбросает.


Это компьютерная версия популярной настольной головоломки. Соединяйте фишки неправильной формы, чтобы восстановить по кусочкам исходную картинку. В «Стране пазлов» Вы найдете пятьдесят красочных мозаик различной тематики. Примечательно, что сложность любой из них Вы сможете менять самостоятельно.


Буквально несколько кликов мышкой позволяют превратить простенькую мозаику в зубодробительную головоломку из тысячи крошечных фрагментов. Чтобы игра не зашла в тупик нужно пользоваться подсказкой, а также вспомогательными инструментами.

Всего одним кликом можно включить сортировку и оставить на игровом поле только пограничные фишки, или же сгруппировать фишки, приблизительно подходящие по цвету.


Эта красочная головоломка превосходно развивает память и внимание, поэтому она будет полезна и интересна игрокам абсолютно всех возрастов и даже детям. Впереди Вас ждет пятьдесят интересных уровней различной сложности, а также приятная и ненавязчивая музыка, которая настраивает на медитативный лад и поможет справиться с любой задачкой.

А Вы любите настольные игры?! Тогда эта игра для Вас!

Игра замечательная и очень увлекательная. У Вас есть возможность ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО в течении часа. А если игра понравится, то можно скачать полную версию игры.

Мне эта игра очень нравится. Время пролетает совершенно незаметно.
А Вы приходите завтра! Скучно не будет!

ИГРАТЬ ОНЛАЙН БЕСПЛАТНО!

СКАЧАТЬ ИГРУ!


2 коммент.:

Kristina комментирует...

Фаня, сидю скачиваю.
Я в такие играла в беременность, теперь играть некогда!

Наталья Гортункова комментирует...

Кристина! А я сейчас начала баловаться! Раньше времеи на мгрыне было... :)

Отправить комментарий