воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Зайки-кролики

Всем привет! Я рада, что Вы заглянули ко мне на огонёк!

Всем давно известно, что я – БОЛЬШАЯ любительница кошек.
Так вот, я люблю не только кошек. Я очень люблю зайчиков - кроликов!

Посмотрите, какие они милые!


Ну, как?! Нравятся?! Я в них души не чаю. А Вы?!


И приходите завтра! Скучно не будет!



3 коммент.:

Olga Ю комментирует...

Я их обожаю!!! И создавать их люблю)
А Вы, Фаня, я думаю, их меньше любите, чем я, иначе заглянули бы ко мне в Настроение, и мишек вы не очень любите, т.к. уже полмесяца Вас нет в ДоМишкове(((

Наталья Гортункова комментирует...

Оля! Почему на Вы? А ко мне не приходят обновления ДоМишкова почему-то... Я думала, что у тебя затишье?! Прошу прощение за невнимание и бегу в гости!!! :)

Наталья Гортункова комментирует...

Оля!Кстати, мне почему-то не приходят пиьма н ящик, когда кто-либо из моих гостей оставляет комментарий??? Хорошо, что зашла проврить, как дела в блоге, а то так и сидела в неведении...

Отправить комментарий