понедельник, 10 августа 2009 г.

Рисунки простым карандашом от Paul Lung

Всем привет! Каждый день приносит мне что-то новое. Каждый день я совершаю подвиг и каждый день делаю новое открытие! Сегодня я открыла для себя художника, который рисует простым карандашом.Околдована, очарована…
Я смотрю на эти рисунки и просто не верится, что это нарисовано, больше похоже на хорошее фото, которое прошло через фотошоп. А это настоящие рисунки! Автор этих шедевров Paul Lung, который живет и работает в Гонг-Конге, ему 37 лет, он просто обожает рисовать и очень любит котов и кошек. Любовь к этим пушистым и игривым зверькам отображается и оживает на листе бумаги, когда автор, беря в руки простой карандаш, старательно вырисовывает милые мордашки котиков. В это на самом деле трудно поверить, настолько живыми кажутся нарисованные кошки. Работы автора настолько реалистично отображают котов, что глядя на иллюстрации, можно даже судить о характере и настроении каждого из животных. Коты, кошечки, котята - невероятно привлекательные, милые и добрые домашние животные. Эти питомцы живут если не в каждой семье, то, по крайней мере, во многих, и мы заботимся о них как о полноправных домочадцах. Paul Lung постарался передать всю красоту и грациозность кошек. Рисунки поражают зрителей своей реалистичностью и великолепной техникой, не оставляя никого равнодушным. И даже если кто-то до сих пор не любил котов, просматривая рисунки, у него наверняка проснулась симпатия к невероятно привлекательным домашним питомцам. Я очарована и околдована этими рисунками. Моё восхищение не описать словами. А как Вам?! Нравится?!
Заходите в гости! Скучно не будет!

0 коммент.:

Отправить комментарий